Запись на приём к логопеду, дефектологу, психологу
Запись на приём к специалисту по телефону: 986-01-63
с 10.00 до 21.00 без выходных.
Приём в ЦККР ведётся только по предварительной записи.
С собой иметь сменную обувь (для себя и ребёнка).
Иметь при себе медицинское обследование и заключение на ребёнка (при наличии).
Просьба не опаздывать и приходить за 5-10 минут до назначенного времени приёма.
Безуленко Елена Семёновна
Учитель-дефектолог. Дефектолог-логопед.

Диплом РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики по специальности”учитель-олигофренопедагог”, специализация”Практическая психология”.
Стаж педагогической работы 12 лет.
Закончила курсы:
“Актуальные проблемы воспитания в работе с детьми инвалидами” (Институт Специальной Педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валенберга, 2002г.);
“Психолого-педагогические аспекты воспитания детей раннего возраста” (2009г);
“Актуальные вопросы пограничных нервно-психических расстройств у детей “(2011г);
“Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников.Использование массажных зондов в логопедических практиках” (Центр креативной психологии и педагогики – 2011 г.)
“Курсы медсестер” (1995г)
Направления работы:
– обучение, воспитание и развитие детей с нарушением интеллекта, ДЦП,синдромом Дауна, дошкольного и школьного возраста;
– формирование сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
– активизация особенностей психомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением интеллекта;
– формирование двигательной сферы детей раннего возраста с ЗПМР.
Авторская программа: “Коррекция поведенческий расстройств у детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна, ДЦП, УО) посредством организации формирования двигательных навыков.
Боровикова Вера Сергеевна
Детский психолог. Песочный терапевт.
Гештальт-терапевт.

Диплом ЛГУ им. А.С. Пушкина. Повышение квалификации по песочной терапии и детской гештальт-терапии.
Стаж практической деятельности: с 2015 года.
Работаю с детьми и взрослыми, семьями. Работу с ребенком рассматриваю, как взаимодействие с семьей в целом, помогаю родителям в осознании возможных слабых и сильных сторон в их подходе к воспитанию, коррекции возникших трудностей. Работаю с кризисными ситуациями, психосоматическими заболеваниями, нарушениями коммуникации и взаимодействиями с окружающим миром.
Направления моей работы:
– психопрофилактика и психодиагностика;
– психологическая помощь и сопровождение в преодолении личностных проблем детей и взрослых;
– психологическое сопровождение детей с нарушениями в развитии (ЗПР, аутизмом, СДВГ и т.д);
– психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями.
Гутина Марина Владимировна
Логопед-дефектолог.

Диплом МПГУ, Институт детства, факультет коррекционной педагогики, кафедра дефектологии.
Магистерская диссертация на тему: “Модель организации работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР”.
Стаж практической деятельности – с 2015 года
Направления работы:
- Проведение занятий с детьми от 2 лет, имеющими речевые нарушения : ЗРР, ОНР, ТНР, ФФНР, ОНР, ЗПР, алалия, дизартрия;
- Диагностика психо-речевого развития;
- Постановка и коррекция произношения у детей от 3-х лет;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие ВПФ (память, внимание, мышление, восприятие);
- Логопедический массаж для правильной постановки артикуляционного аппарата;
- Обучению письму и чтению, счету.
Ефимова Марина Викторовна.
Клинический психолог. Психолог-педагог. Детский психолог, семейный психолог.

Диплом ЛГУ им. А.С. Пушкина, СПб НИИ психоневрологии им. В.М. Бехтерева. Высшая квалификационная категория.
Сертификационная подготовка: «Психотерапия депрессивных расстройств»,«Психотерапия психосоматических заболеваний», «Клиническая психология детского возраста». Оказывает помощь в преодолении личностных проблем, связанных с кризисными ситуациями, хроническими и острыми соматическими заболеваниями.Проводит индивидуальную психотерапию депрессивных состояний и негативных переживаний (взрослых, подростков, детей). Консультирует семьи по вопросам супружеских и детско-родительских взаимоотношений. Консультирует родителей и оказывает помощь детям по различным направлениям детской психологии.
Стаж практической деятельности – 17 лет.
Направления работы:
– психопрофилактика и психодиагностика;
– развитие и сопровождение ребёнка;
– психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии;
– психологическое сопровождение детей с нарушениями в развитии (аутизм, ДЦП,ЗПР);
– психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– психологическая помощь в преодолении личностных проблем;
-индивидуальная психотерапия депрессивных состояний и негативных переживаний(взрослых, подростков, детей);
– консультация семьи по вопросам супружеских и детско-родительских взаимоотношений.
Сахаровская Ольга Павловна.
Учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Логопед-дефектолог.

Диплом СахГУ, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии. Высшая квалификационная категория. Практикующий специалист в коррекционной педагогике в должности учитель -логопед, учитель – дефектолог.
Стаж практической деятельности – с 1999 года
Направления работы:
Проведение занятий с детьми и взрослыми, имеющими нарушения в речевом и интеллектуальном развитии: ФФНР, ОНР, ЗПР, ЗПМР, алалия, дизартрия, дисграфия):
– ранняя диагностика и своевременное выявление отклонений в психо-речевом развитии;
– развитие сенсорных и моторных функций;
– формирование кинетической основы артикуляторных функций;
– развитие зрительно-двигательных координаций и мимической мускулатуры;
– коррекция произношения у детей от 3-х лет и старше;
– применение логопедического массажа (языка и мышц лица) для правильной постановки артикуляционного аппарата;
– развитие интеллектуальных функций и психологической базы речи (внимание,мышление, память, восприятие);
– развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
– формирование функционального базиса письма и чтения;
– профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
Талецкая Анна Владимировна

Диплом РГПУ им Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии, специальность учитель-логопед.
Музыкально-педагогический колледж № 3 – учитель музыки.
Стаж педагогической деятельности с 2010 года.
Направления работы:
- Коррекция и развитие артикуляционной и мелкой моторики.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса.
- Развитие связной речи.
- Коррекция звукопроизношения. Постановка звука, автоматизация, введение звука в речь.
- Логопедический массаж
- Развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности
- Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения